Самодельный мини автомобиль, подробные фото и описание конструкции.
Интересная самоделка для любителей резвых покатушек — мини автомобиль. Давайте рассмотрим конструкцию.
Автор попытался сделать максимально облегчённую конструкцию, сделана трубчатая рама без облицовки. Передняя подвеска независимая, на продольных рычагах. Задняя подвеска – балка.
Сердце автомобиля — двигатель Honda GX420, а точнее его достойная китайская копия. Объем двигателя 420 см3, мотор откапитален. Без доработок не обошлось. Установлен карбюратор PZ30, карб настроен, подбирались жиклеры. Доработана ГБЦ, все заусенцы, дефекты литья убраны.
Выпуск из нержавейки, труба 30 мм, в термолентой.
Имеется гидроручник а также мех. ручник. стоят ковши стеклопластиковые, 4-х точечные 2-х дюймовые ремни безопасности.
КПП от Днепр МТ11. 4 передачи, две нейтрали и задняя передача.
Задняя ось неразрезная. Колеса от скутера R10. Стоят мото-тормоза. Спереди диски 220 мм , сзади диск 180 мм , двухпоршневые суппорт.
Рулевое управление с рейкой, 2 оборота от упора до упора. Отклик на руль очень резвый. Выворот, примерно 45 градусов.
Сделана проводка, ближний и дальний свет, тахометр, температура масла, вольтметр. Электрический топливный кран, выключатель зажигания. Есть катушки для подзарядки аккумулятора. Электростартер.
Масса автомобиля 255 кг, развесовка с водителем в продольной оси (лево-право) 50/50%, в поперечной оси (перед-зад) 47/53%. Управляется очень понятно и приятно. Автомобиль на центробежном сцеплении, две педали: газуете, поехали, отпустили газ, не ускоряетесь. Едет тоже довольно бодро. Максимальная скорость 80 км/ч.